Почему именно матрешки, спросите вы?
Вторая задача — подчеркнуть принадлежность к региону, то, что бренд из Воронежа, из Черноземья.

Репей, черный орнамент — это исторически подтвержденный элемент костюмов Черноземного региона. 

Третье, самое сложное и интересное: как передать эту идею глубоко, а не просто в дизайне этикетки?

Мы нашли решение. Все помнят, что матрешка — это фигурка внутри фигурки.
Именно это нам удалось передать в концепции: мы создали бренд внутри бренда — «in VIVERDI».
Это и есть отсылка к матрешке.
Задача номер один: показать Россию!

Как это сделать?
Что это может быть?
Мы долго подбирали понятную для всех символику, которую можно использовать в рамках косметического бренда.

И остановились на матрешке — это так называемая «мягкая сила», которую весь мир ассоциирует именно с Россией!
Я хотела создать продукт, который будет отражать VIVERDI как российского производителя, чтобы в его визуале была узнаваемая принадлежность к России, но в новом прочтении.
Как в матрешке спрятана фигурка внутри фигурки, так в нас живет in VIVERDI — суть, сокрытая в сути.
Made on
Tilda